Вы здесь

Профессиональная настройка Яндекс Директ. Или настройка Яндекс Директ под ключ.

Профессиональная настройка Яндекс Директ. Или настройка Яндекс Директ под ключ.

Профессиональная настройка Яндекс.Директ или настройка Яндекс.Директ под ключ начинается с подробного анализа ниши, для которой планируется настройка контекстной рекламы. Здесь же анализируются рекламные кампании основных конкурентов. Далее очень внимательно и тщательно собирается семантическое ядро, ведь это один из самых важных и основополагающих моментов в создании эффективной  контекстной рекламы. Семантическое ядро - это список ключевых запросов, наиболее точно отражающих Ваш вид деятельности. Для наиболее эффективной работы по подбору качественного семантического ядра необходима совместная работа специалиста по настройке контекстной рекламы и заказчика контекстной рекламы. Подобранные ключевые запросы делят на 2 группы - "сливки" и "молоко". "Сливки" - это группа коммерческих ключевых запросов, потенциально продающих. Как правило, в составе таких запросов есть следующие слова - "купить", "заказать", "продажа" и т.д. "Молоко" - группа информационных ключевых запросов, т.е. это сами названия товаров или услуг, вариации их наименований, словоформы, сленг и т.д. Также можно выделить группу "Вода" - малоцелевые запросы, но все же косвенно имеющие отношение к рекламируемой нише. После разбивки семантического ядра на 2 или 3 вышеуказанные группы происходит тщательная работа с кажым ключевым запросом - для одних ключевиков составляются минус-слова, для других используются специальные операторы. Далее маркетологи пишут индивидуальные заголовки для каждого ключевого запроса и несколько вариантов текстов для будущих рекламных объявлений. Разумеется, к каждому ключевому запросу указывается соответствующая такому запросу ссылка. После чего происходит работа по выбору стратегии рекламной кампании и грамотному выставлению ставок. Такую работу, как настройка Яндекс.Директ под ключ или профессиональную настройку Яндекс.Директ можно доверить только настоящим знатокам контекстной рекламы. Только так можно получить хороший результат.