Вы здесь

Как запустить контекстную рекламу

Как запустить контекстную рекламу. Размещение контекстной рекламы в Интернете.

На сегодняшний день контекстная реклама представляет собой самый быстрый и гибкий вид рекламы в Интернете. Под гибкостью понимаем возможность практически моментального внесения изменения в рекламные объявления. А это позволяет оперативно скорректировать рекламу в случае изменений цен, товарного ряда, запуска акций или просто тестировать тексты рекламных объявлений.
 
Итак, как запустить контекстную рекламу. Для начала Вам необходимо выбрать сервис, на котором Вы будете размещать контекстную рекламу. Самые популярные площадки – это Яндекс.Директ и Google AdWords. Для размещения контекстной рекламы в Интернете пользователи России преимущественно выбирают и делают заказ Яндекс.Директ. Исторические сложилось, что Яндекс ближе жителям России, чем Google.
 
Допустим, Вы выбрали сервис для размещения контекстной рекламы в Интернете. Теперь осталось запустить контекстную рекламу. Для этого необходимо подобрать максимально точные ключевые запросы (запросы, при наборе которых в поиске, пользователю будут показываться Ваши рекламные объявления). Если Вы располагаете свободным временем, то можете сами заняться подбором списка ключевых запросов, а также написанием рекламных заголовков и объявлений для них. Рекомендуем ознакомиться с правилами написания правильных рекламных объявлений, привлекающих потенциальных клиентов. Если же Вы дорожите своим временем, то разумнее доверить задачу по запуску контекстной рекламы агентству Интернет-рекламы. Специалисты агентства достаточно быстро, и самое важное – профессионально запустят контекстную рекламу. При этом специалисты агентства вместе с Вами определят список ключевых запросов, а также целевую аудиторию, на которую будет направлена контекстная реклама. Этот шаг – фундамент эффективного размещения контекстной рекламы в Интернете.