Вы здесь

Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Как выбрать рекламное агентство контекстной рекламы?

Интернет-реклама в сравнении с другими видами рекламы очень молода. Однако несмотря на свою молодость реклама в Интернете набирает стремительные обороты. И уже в настоящий момент на рынке Интернет-рекламы образовалась ситуация перенасыщения агентствами контекстной рекламы. При этом необходимо замеитить, что много таких компаний быть не может, потому что все-таки контекстная реклама - не настолько высокомаржинальный бизнес и потому что это интеллектуальное занятие. По мнению лидеров рынка, на данный момент существует более 2500 рекламных агентств, из которых 20% имеют большой опыт работы с контекстной рекламой – более 5 лет, и только 5% - молодых агентств, которые имеют опыт работы с контекстом менее одного года. Как видно из схемы – количество рекламных агентств из года в год непрерывно растет, однако темпы роста снижаются. Это связано, как мы уже говорили, с перенасыщением рынка. 

rynok_agentstv_0.jpg

В то время, как молодым рекламным агентствам становится все сложнее пробиться в мощной конкурентной среде, рекламодателям становится все сложнее и сложнее сделать выбор из многообразия рекламных агентств. Давайте посмотрим, по каким критериям выбирают рекламное агентство сейчас. В первую очередь агентство интернет-рекламы оценивается по самой простой и доступной информации – это сайт самого агентства. Далее рекламодателя интересует внешняя имиджева оболочка: отзывы об агентстве, награды, какие-либо упоминания о нем в Интернете. Следующий этап – этап внутренней оценки рекламного агентства. Клиент звонит в агентство, общается с менеджером и у него формируется решение о дальнейшем взаимодействии. 

vybor_agentsiva_0.jpg

Мы определили несколько факторов, которыми должно обладать агентство контекстной рекламы, для того чтобы получить максимальный результат Вашей рекламной кампании. То есть, это те факторы, которые позволят получить конверсию, получить продажу, получить заинтересованную активную аудиторию на сайт.

Во-первых, агентство Интернет-рекламы должно уметь работать с сервисом контекста, должно понимать, как работает тот или иной сервис контекстной рекламы. Во-вторых хорошее агентство контекстной рекламы должно активно работать с ключевыми словами. Не все ключевые слова, которые покажутся корректными будут хорошо работать на поиске или на рекламной сети. Поэтому агентство должно вести постоянную работу с ключевыми словами – убирать неэффективные, тестировать новые ключевые слова, уделять внимание более конверсионным ключевым словам, подбирать низкочастотные ключевые слова.

Далее, агентство Интернет-рекламы должно постоянно работать с текстами рекламных объявлений. Потому что тексты приедаются, надоедают. Хорошее агентство контекстной рекламы должно периодически получать от Вас обратную связь: с каких страниц Вы получаете продажи, увеличилось ли количество звонков, заявок. Еще один фактор – хорошее контекстное агентство использует и комбинирует весь доступный инструментарий. Инструментария сейчас огромное количество – медийная реклама, таргетированная реклама, баннеры и тд. Хорошее агентство умеет комбинировать этот инструментарий, чтобы получить продажу для Вас по хорошей цене.

Следующий фактор – хорошее контекстное агентство использует разные каналы трансляции. Например рекламодателя интересует реклама только на Google. Однако уже через полгода этот канал не будет приносить такого же результата, как в первый месяц. Это связано с тем, что товар исчерпывает аудиторию. Это так называемое истощение, оно происходит в любом случае. Хорошее агентство контекстной рекламы, с которым планируется долгосрочное сотрудничество, будет использовать все каналы. И отметим такой важный фактор хорошего агентства Интернет-рекламы, как стабильный результат.

luchshee_reklamnoe_agentstvo.jpg

Отвечая на вопрос рекламодателя, как все-таки выбрать рекламное агентство контекстной рекламы, хотим дать некоторые полезные рекомендации. Аудитория, которая приходит на сайт агентства часто видит сертификаты, премии и др. награды. Мы не говорим, что не надо доверять агентству контекстной рекламы. Однако, возможно, что человек, который получил сертификат Яндекс.Директа или Google AdWords уже давно не работает в данном агентстве. Уточните о квалификации конкретного специалиста, который будет заниматься Вашей рекламной кампанией.

Обратите внимание на первое взаимодействие с агентством контекстной рекламы. Хорошее агентство не будет начинать диалог с вопроса о Вашем бюджете. В процессе работы с менеджером контекстной рекламы не скрывайте от него информацию о своих заявках, продажах. Статистика очень важна для анализа эффективности рекламной кампании.

И главное, помните, если агентство контекстной рекламы работает в плотной связке с рекламодателем, то реклама принесет более заметные результаты.