Вы здесь

Яндекс Директ - прогноз и расчет бюджета

Всё о бюджете на Яндекс Директ - как рассчитать и сделать прогноз

Прежде, чем запускать рекламные объявления, необходимо иметь представление о предстоящих расходах на рекламу Яндекс Директ. Поскольку в Яндекс Директ оплачиваются сделанные клики, то придется спрогнозировать число кликов, которое может быть сделано за определенный промежуток времени, а также стоимость одного клика. Чтобы просчитать бюджет Яндекс Директ, лучше взять все показатели за отдельный месяц. Именно за такой временной промежуток можно оценить - удачной или неудачной была реклама.
 
Сделать прогноз бюджета Яндекс Директ возможно посредством сервиса, предоставляемого Яндексом. Бюджет Яндекс Директ зависит от региона, в котором будет показано ваше объявление и от набора ключевых слов, которые будут показываться на страницах Яндекса. Если вы загрузите эти данные в сервис Яндекс Директ прогноз бюджета, то получите расчет бюджета Яндекс Директ. Помимо стоимости рекламной кампании Яндекс Директ в расчете бюджета Вы увидите:
• стоимость клика на каждое ключевое слово;
• CTR ожидаемый (кликабельность);
• Ожидаемое число показов, а также число кликов по конкретному ключевому запросу.
 
Этот прогноз бюджета Яндекс Директ является ориентировочным, который сделан на основе существующих в Яндексе статистических данных. При этом нужно отметить, что :
• Бюджетный показатель недельный минимальный составляет триста рублей;
• системой за клик списывается сумма, необходимая для того, чтобы объявлению обеспечить лучшую позицию;
• бюджет ограниченный или низкий уровень ставки максимальной может сказаться на эффективности стратегической работы;
• если не израсходуется Директ Яндекс бюджет, пользовательтель обязательно получает уведомление. Это показывает, что кликабельность фраз низкая. Яндекс Директ расчет бюджета дает возможность отследить процесс изменения бюджетных средств в зависимости от места, где будут размещены рекламные материалы. Реально бюджет Яндекс Директ полностью зависит от профессиональности и компетентности настройщика рекламной кампании.